28.11.15. Сатирическая заметка от блогера "Амфора".
"Султан и чудовище. Жил-был один заморский купец. По совместительству царь. Вернее султан. Не совсем султан, конечно, но почти. Исполняющий обязанности. Легитимный, то есть. В законе. И было у заморского купца и султана по совместительству три сына. Или два? Или один? Или сын и две дочери? Да какая разница, в общем?
Узнал однажды султан... то есть купец... то есть султан... то есть вы поняли... узнал он, что в тридевятом царстве, в тридесятом государстве текут молочные реки в кисельных берегах. То есть нефтяные. А берега железные. Но это даже лучше, потому что молоко прокиснет, кисель сгниет, а нефть - что ей сделается?
И решил тогда купец... то есть султан... то есть купец... в общем, вы поняли - он сам еще до конца не определился... решил - снарядить караван верблюдов, чтобы привезли к нему из тридевятого царства, тридесятого государства... стопятьсот тонн молока. То есть нефти, конечно. Да и никакие не верблюды это были, а бензовозы.
И тридевятое царство, тридесятое государство, по удачному стечению обстоятельств, то есть континентальных плит и рельефа местности - оказалось совсем недалеко. У самых границ. За кордоном. Ну как тут караван не снарядить? То есть автоколонну...
Однако не все было так просто, как вы уже догадались...
Молочные реки с кисельными берегами... нефть то есть... охраняло чудище поганое.
Откуда это чудище взялось - не буду здесь углубляться, это совсем отдельная сказка. Принципиально важно, что чудище было.
Воевать с чудищем султан, конечно, не хотел. А купец тем более. Зачем воевать, слющай? Победишь чудище - кто тебя пустит за нефтью в чужое царство-государство? Победишь чудище - весь гешефт бай-бай. Зачем воевать? Плати бакшиш и так забирай!
Вот по этому принципу султан и поступил. Купец то есть. То есть султан. В общем, он пока еще не определился...
Заплатил чудищу поганому небольшой бакшиш и отправил караван... то есть автоколонну... молоко из соседнего царства-государства вывозить. Нефть, то есть.
А потом еще лучше придумал - зачем платить чудищу поганому какой-то бакшиш, если можно отдавать ему разные доспехи для подвигов ратных. То есть не для подвигов, конечно, а чтобы от рыцарей отбиваться. Чудищу эти доспехи очень были нужны!
А потом живую воду начал чудищу поставлять, молодильные яблоки всякие... аптечки то есть. Ну и юных дев на потеху. Как правило, иноземных.
Но беда подстерегала султана... то есть купца... то есть султана... откуда тот не ждал. Чудище поганое оказалось дюже заразным. Сначала оно никак не проявлялось вроде, а потом у султана начал постепенно расти хвост. И крылья. И вторая голова. И рожки появились. Ну и еще всякая всячина, вплоть до высыпаний на коже.
А главное - характер вслед за внешними признаками тоже у султана изменился. Скверным очень стал.
И вот, как-то раз вышел султан на крыльцо, плюнул в небо и сбил птицу.
Тут-то все и призадумались - султан-то уже и не султан вовсе, и не купец, а непонятно кто. Чудище какое-то. Поганое. Не такое, может быть, поганое, как за горой, но около того.
Посмотрели на это дело соседи и решили - пора этого мутанта...
Впрочем, куда именно его пора, каким образом и в какой таре - до конца пока не решили. Потому что легитимный. Исполняющий обязанности, то есть. Поэтому просто так голову рубить нельзя, макать в нужник и посыпать перьями тоже... по протоколу не положено.
Решили для начала просто меч наточить, перья заготовить, а нужник... а что нужник готовить, он для этих дел всегда готов.
Вы наверное спросите, что по этому поводу думает сам султан?
А султан уже понял, куда дело идет, но обратной дороги нет. Мутация обратного хода не имеет. Хвост сам собой уже не отвалится, вторая голова тоже. И копыта сами не исчезнут. Тут и хирургия бессильна и гомеопатия и химиотерапия не поможет. Остается только мантры и заклинания читать.
Короче говоря, боком вышли султану молочные реки с кисельными берегами. Нефть то есть с бензовозами.
Боком вышли султану его сношения с чудищем поганым. Хоть и планировали они сношаться сугубо экономически, то есть по расчету, а всякую дрянь султан все равно подцепил.
А знаете, почему оно так вышло? Сказать?
Потому что чужое брать нехорошо!"